Светская Львица. Lexus CS450H

Не юная, а опытная. Не эффектная, а холеная. Не любовница, а отличный партнер. Еще дорогая, но экономная. И все это о машине, на которую клюнет любой мужчина

Кем для представительниц слабого пола являются их машины? Наверное, аналогами дамских сумочек, в которые может войти то, что в обычные сумки не помещается,- мягкие игрушки и кроссовки для фитнеса.

Для мужчины же, несомненно, его личный автомобиль на эмоциональном уровне — это любимая женщина.

В этом смысле Lexus GS450h — гибридный заднеприводный седан, в котором бензиновый двигатель работает в паре с электромотором,- эффектная дама, которой уже за 30, но еще далеко до 40. Подтянутая во всех смыслах, хорошо сохранившаяся. А главное — внимательная и опытная. Идеальная партнерша как для семейной, так и для светской жизни.

С ней все как с женщиной. Вначале — первые свидания, первые касания. A GS450h хороша уже на уровне тактильных ощущений — перфорированную кожу ее сидений приятно гладить. И так же приятно сжимать мягкую с тыльной стороны кожаную обшивку рулевого колеса в районе естественного хвата.

Ну и внешне машина хороша, хоть и не секс-бомба.

Допустим, вам все нравится, и вы начали с GS450h сожительствовать. Тут обнаруживается, что машина готова обеспечить вам комфорт на все 100%.

Водительское кресло с максимальным числом электрорегулировок, аудиосистема Mark Levinson, которой не надо перекрикивать посторонние звуки, ведь GS450h отлично шумоизолирована. Интеллектуальные системы безопасности составляют длинный список трехбуквенных аббревиатур. И это далеко не все, что гарантирует удобство достойному мужчине.

Например, шайба на центральном тоннеле поможет выбрать один из четырех типов движения. При экономном машина едет на одной электротяге; стандартный использует баланс двигателей; два спортивных режима, оба из которых предполагают активный совместный труд бензинового и электромотора.

Еще из удобств можно отметить два дисплея, центральный — с диагональю12 дюймов. Навигация. Проектор показателей приборов и подсказок на лобовое стекло. Трехзонный климат-контроль — этот настолько услужлив, что сам отключает ту зону, где нет пассажиров.

Удобно регулируется и переднее пассажирское кресло — не только кнопками внизу у подушки, но и теми, что специально расположены на его боковине так, чтобы их мог переключать сидящий сзади. Пассажиры второго ряда — вообще любимчики дамы по имени GS450h: у них там все в солнцезащитных шторках, а в откидном подлокотнике прячется пульт управления всем, кроме водителя. Да и сами места здесь очень комфортны, и тесно сзади может быть лишь какой-нибудь киношной крупногабаритной мамаше афроамериканке.

Раз уж заговорили о детях, давайте допустим, что в ваших отношениях с этой машиной настал пик семейной жизни. Не беспокойтесь — GS450h и тут не подведет. Беременную жену или детей автомобиль будет везти по любым дорогам с типично тойотовской плавностью. И делать это Lexus будет без каких-либо рывков или заминок: автоматическая трансмиссия здесь ведет себя как опытный ниндзя, прошедший все ступени обучения мастерству,- коробка вроде есть, но ничем не выдает своего присутствия, кроме как торчащим между передними сиденьями рычагом.

Женские проблемы у Lexus сведены к минимуму: не слишком крупный относительно размеров самого автомобиля багажник, «пустой» в околонулевой зоне руль. Слегка раздражают тормоза, которые из-за рекуперации, то есть запасания энергии, порой замедляют машину не так резко, как ожидаешь.

Думаете, если все плавно, комфортно и экономично, то GS450h не способна дарить яркие эмоции? А вы попробуйте заняться с ней драйвом. Машина заводит и заводится с полуоборота — ее электромотор моментально выдает весь возможный крутящий момент с самых низов. В итоге при резком нажатии на педаль газа, особенно если предварительно раздразнить седан переводом его в спортивный режим, машина, увлекаемая синергией бензинового и электродвигателя, буквально бросается вперед. Конечно, при этом управляется и едет авто все равно не как спорткар, но для эффектной быстрой езды этого вполне хватает.

Самым приятным сюрпризом во взаимоотношениях с GS450h станет то, что как бы динамично ни передвигалась эта красавица, она постоянно на диете: расход в городе в обычном режиме у нее не превышает9 лна100 км.

В общем-то, все хорошо в этой машине, за исключением одной детали — чтобы завязать с ней длительные и приятные во всех смыслах отношения, надо еще в момент знакомства произвести на нее мощное впечатление. Другими словами, нормально вложиться в цветы и драгоценности, чтобы она согласилась стать вашей. Ведь «входной билет» — цена на этот седан — лишь немного не дотягивает до 1,5 млн грн. В семействе GS эта гибридная красотка — самая дорогая. И в Украину ее сегодня привозят только под заказ.