Acura RDX . Вежливость королей

Стилизованная под кронциркуль литера А на логотипе Acura RDX — концептуально обоснованный, важный элемент образа бренда. Придуманное крутыми чикагскими неймерами из универсальной морфемы аси, слово Асига у автомобилистов ассоциируется с точностью, аккуратностью и надежностью -визитной карточкой премиальных автомобилей концерна Honda. Построенный на базе всем известного Honda CR-V, компактный кроссовер Acura RDX отличается от соплеменника благородной, породистой статью, смелым дизайном и высокотехнологичным «внутренним миром».

Последнее поколение RDX помимо визуальных изменений в экстерьере получило новый, высокопродуктивный и экономичный 3,5-литровый двигатель, новую трансмиссию и систему полного привода. Мощность V-образной «шестерки» с 6-ступенчатым автоматом составляет 273 л.с, и, когда этот дикий табун берет первую «сотню» за 7,9 секунды, очень трудно держать себя в руках, соблюдая предписанные ПДД скоростные ограничения, особенно когда в азарте ты включаешь спорт-режим и ласкающий слух рокот набирающего обороты мотора заполняет салон. Кстати, о салоне — вызывающе просторный, он действительно оформлен в премиальном ключе: отделка перфорированной кожей и мягчайшим пластиком, удобные кресла с многодиапазонной регулировкой и подогревом, прогрессивная 1_ЕО-подсветка салона, исчерпывающе информативный МЮ-дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтрацией воздуха, парковочная задняя камера с тремя режимами обзора, электролюк, вместительный кофр на центральном тоннеле, подстаканники, аудиосистема на 7 динамиков и сабвуфер. И райская тишина — шумоизоляция в салоне как в секретном бункере. В таком авто можно не просто с максимальным комфортом бороздить земные просторы, но и проводить деловые встречи! Сбитая подвеска отлично держит виражи, а система интеллектуального полного привода грамотно распределяет усилие между осями, так что мокрое покрытие, грязь или песок Acura RDX преодолеет играючи без участия драйвера. Компактные размеры кроссовера позволяют ему легко интегрироваться в городской трафик, а вот расход топлива будет греть душу скорее в загородном цикле — заявленных 7,6 л/100 км достичь не удалось, но и8 литровдля такого мощного движка — очень даже приемлемый результат.