Мини-тест. Ford EcoSport

Самый маленький кроссовер Ford получил составное из двух слов имя. Каждый термин по отдельности понятен, а вместе им ужиться сложно… Но не для Ford

Крепкие семейные связи бесценны в условиях жесткой борьбы за место под солнцем. Так что логично, что первая мысль, которая приходит при взгляде на новый Ford EcoSport, — о, Kuga обзавелась «потомством»! Но на самом деле EcoSport не является масштабированным клоном Kuga, это совершенно самостоятельная и весьма интересная модель.

Ford EcoSport строился с прицелом на то, что такой автомобиль нужен городу, а вот городу, в свою очередь, тяжелые конструкции, раздаточные коробки и шноркели не нужны совершенно. Именно поэтому в спецификации вы не найдете мотора больше1,5 ли полноприводных Ford EcoSport. Кстати, и в качестве трансмиссии для большинства  версий  предложена «механика» — 6-сту-пенчатый автомат доступен только с 1,5-литровым бензиновым мотором.

Но у нас есть предложение поинтереснее — литровый агрегат семейства Ecoboost, дополненный «механикой», и все это в самой топовой комплектации Titanium. Мы с нашим Ford EcoSport могли бы запросто сойти за обывателей какого-то   европейского — мегаполиса: экономичные, маленькие, в нарядном дизайне машины очень ценятся «новыми европейцами».

Уверена, покупатели этой модели будут задавать консультантам в салоне два вопроса. Первый: «А хватает ли ему литрового мотора?» и второй: «А в багажник хоть что-то вмещается?» Что касается багажного отделения, то тут все очень хорошо: несмотря на то что объем в333 лскромно соответствует классу компактных кроссоверов, в него можно поместить многое. Даже запасное колесо разработчики вынесли на пятую дверь (а чем мы не джипперы?), чтобы увеличить полезное пространство.

Кстати, внедорожный стайлинг здесь даже более подчеркнут, чем во «взрослой» Kuga: неокрашенный пластик по периметру кузова, рейлинги на крыше и большие пластиковые накладки под алюминий на бамперах. То что надо, чтобы ловко спрыгивать с бордюров или проскакивать трамвайные рельсы без лишнего стресса.

Подвеска EcoSport — в лучших традициях Ford, во главу угла как обычно поставлена управляемость. Конечно, это не Focus с его безупречным поведением на дороге, но для своих размеров и высокого кузова EcoSport ведет себя более чем достойно.

Двигатель — отдельная история. Он живет в двух режимах: на малых оборотах 3-цилиндровый мотор выдает свою природу легкими вибрациями и характерным звуком, а после двух с половиной тысяч в нем просыпается характер. Этот моторчик отлично ускоряет машину, тем более что весит она немного, а турбина, подхлестываемая «механикой», добавляет «перца». Вот вам и Sport! Таблица тех характеристик подскажет, что разгон до «сотни» у этой машины занимает чуть меньше 13 с, но ее спортивность заключается не в рывках с места, а в активном отклике на педаль.

А Есо — это про экономию. Наша тестовая неделя выдалась очень активной, и по ее итогам расходомер замер на отметке 6,8 л/100 км — прекрасный показатель, особенно с учетом того, что мы не отказывали себе ни в перемещениях по городу, ни в загородных поездках на выходных.