Давление в шинах, все ли вы знаете?

Не все водители осознают тот факт, что правильное давление в шинах Росава, такого типа, оказывает огромное влияние на безопасность и комфорт вождения, а также на скорость износа шин. Стоит немного поближе познакомиться с информацией на эту тему, чтобы снизить риск отказа или потери контроля над автомобилем.

Согласно статистическим данным, каждая пятая автомобильная авария связана с плохим техническим состоянием автомобиля, а точнее с состоянием шин и системы рулевого управления. Часто вождение на плохо накачанных шинах приводит к значительному ухудшению их характеристик, а иногда даже к их повреждению. Отсюда всего лишь шаг до аварии на дороге. К счастью, все больше и больше водителей знают, что ездить не только на накачанных шинах, но и на них слишком опасно.

шины

Какое давление у летней и зимней резины?

Некоторые водители спрашивают себя, должно ли давление на летних и зимних колесах быть одинаковым . На самом деле, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя автомобиля. В то же время стоит помнить, что существует зависимость между температурой воздуха и давлением в шинах.

Если ожидается значительное падение температуры, давление в зимних шинах следует повысить на 0,2 бар относительно значений, используемых для летних шин. Тогда вам больше не нужно будет посещать сайт, чтобы прокачать колеса.

Таблица давления

Специальная таблица давления говорит о правильном количестве воздуха в шинах. Чаще всего он размещается на внутренней стороне стойки двери водителя или на внутренней стороне крышки топливного бака. Таблица этого типа определяет оптимальный уровень давления в шинах с учетом омологированного размера шины или нагрузки на автомобиль. В этой ситуации достаточно найти соответствующее поле в таблице и прочитать значение предлагаемого давления. Следует помнить, что эти рекомендации применимы как к зимним, так и к летним шинам.

Измерение давления в шинах не следует проводить после долгого пути, когда шины прогреты. Давление всегда измеряется холодным. Эксперты считают, что это следует делать не реже одного раза в месяц и обязательно перед каждым длительным путешествием.

Как работает датчик давления в шинах?

Существует решение, которое облегчает поддержание правильного уровня давления в шинах. Выступление датчиков давления TPMS — Система контроля давления в шинах. Они собираются в странах ЕС в качестве стандартного оборудования для автомобилей, выпущенных с ноября 2012 года. Когда давление в шинах слишком низкое, на приборной панели появляется сигнальная лампа.

Системы TPMS делятся на прямые и косвенные. В первом случае нет необходимости устанавливать датчики давления в колесах, поскольку система сама рассчитывает значения давления, обрабатывая электрические сигналы, полученные от систем ABS и EPS. Промежуточная система измеряет вращение колес. Колесо с пониженным давлением имеет меньший радиус, поэтому оно вращается быстрее других, что определяется датчиками ABS. Чтобы такая система работала, вам нужно только установить соответствующее программное обеспечение.

В прямой системе датчик давления снабжен внутренней стороной обода каждого колеса. Устройство отправляет радиоинформацию на бортовой компьютер. Таким образом, он дает очень точную информацию. Интересно, что датчики в этой системе делятся на внешние и внутренние. Первый размещен на клапане, что позволяет без проблем менять шину. В свою очередь, внутренние датчики устанавливаются посередине шины или вместо основного клапана. Такие шины требуют надлежащего обслуживания.

Системы TPMS имеют много преимуществ. Прежде всего, они повышают безопасность вождения и приводят к снижению расхода топлива. Кроме того, они увеличивают срок службы шин. Однако они требуют надлежащего обслуживания, предпочтительно в мастерских, имеющих опыт работы в этой области. В противном случае они могут быть случайно повреждены.