- Как выбрать хорошие спортивные штаны?
- Печать на Футболках: Искусство Индивидуализации и Эффективного Самовыражения
- Мужчина из Колорадо признал себя виновным в повреждении солнечной батареи, связанной с казино MGM
- Онлайн-платформа казино Hollywood вскоре будет снята с производства
- Что такое сегментарно-рефлекторный массаж
О возможности использования горелых пород в дорожном строительстве Кузбасса
Формы и размеры термоупрочненных массивов регулировались продолжительностью обжига, а также часовым расходом воздуха и горючего. Для получения обожженного массива при длине скважины 10 м, с толщиной стенки из упрочненного грунта 15-20 см, что вполне достаточно для термодрены, требуется 42-45 ч. с почасовым расходом топлива 3,2 кг, воздуха — 75- 80 м. Исследования физико-механических свойств образцов из термообработанного грунта позволили установить минимальную температуру обжига — 500°С, при которой, по существу, исключается набухание грунтов. Полученные новые свойства грунтов создают предпосылки для использования этого метода при осушении грунтов земляного полотна автомобильных дорог путем создания термодрен при условии отвода из них накапливающейся воды. При проведении работ по созданию термодрен в каждом конкретном случае следует разработать технологическую схему производства работ, установить время обжига и диаметры термодрен, определить расстояние между их осями, произвести расчет температурных полей, измерить натурные величины пучения грунтов до и после обжига. При возрастающем росте автомобильных перевозок требуется значтельное увеличение сети автомобильных дорог. Как известно, в дорожном строительстве наибольший удельный вес от сметной стоимости приходится на дорожную одежду. С увеличением интенсивности движения и нагрузок от проходящего транспорта растет толщина дорожной одежды, а это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода дорожно-строительных материалов, увеличению транспортных перевозок, связанных с доставкой материалов.
Для удешевления дорожного строительства стремятся к использованию местных дорожно-строительных материалов. При этом используют как природные месторождения различных материалов, так и отходы различных видов промышленности.