Полы в учебных, спальных, административных, хозяйственных помещениях

При отсутствии этих материалов полы делаются дощатые или линолеумные. В рекреациях, коридоре, актовом зале, коридоре блока мастерских — полы паркетные; в санузлах, душевых, моечных, умывальных комнатах, кухне — керамические; в гимнастическом зале — реечные, в мастерской — дощатые; в вестибюле и на площадках лестничной клетки — мозаичные.

Отопление — центральное водяное от котельной в хозяйственном корпусе или внешних источников теплоснабжения. Вентиляция в гимнастическом зале — приточно-вытяжная с механическим побуждением; в классах — вытяжная с естественным и механическим побуждением; в спальнях — вытяжная с естественным побуждением; в столовых и санузлах — вытяжная с механическим побуждением.

Горячее водоснабжение — из котельной хозяйственного корпуса. Электроосвещение запроектировано для сетей напряжением 380/220 в. Радиофикация; ввод в здание осуществляется через радиостойку, установленную на крыше; проводка ведется по чердаку.

Водопровод и канализация присоединяются к наружным сетям. Фундаменты — сборные железобетонные; стены — сборный железобетонный каркас с заполнением камышитовыми или фибролитовыми плитами; перекрытия — сборные железобетонные; перегородки — из местных строительных материалов; полы — деревянные; крыша — совмещенная с перекрытием; кровля трехслойная из рулонных материалов.

Отопление — центральное водяное от внешних источников водоснабжения.

Водопровод и канализация присоединяются к наружным сетям. Одним из основных вопросов, который решается до начала строительства школы, школы-интерната или дошкольного детского учреждения, является правильный выбор земельного участка.

Земельный участок прежде всего должен иметь достаточную площадь, которая зависит от назначения здания (школа, школа-интернат, дошкольное учреждение) и его вместимости.