Countryman Mini

Мы изучали его и так и этак, в Швеции и Дании, но, кажется, дизайнеры и инструкторы смотрели на задачи по обновлению машины через перевернутый бинокль. Найти десять заявленных отличий невооруженным глазом сложно, даже если ты родился в салоне этого авто и ни разу не выходил за его пределы. Так что, если ты надеялся похвастаться новинкой перед соседом, не трать время на ожидание, пока он сам заметит разницу. Лучше ткни его носом в эти новые светодиодные противотуманные фары и радиаторную решетку новой формы. Остальные изменения видны не сразу: например, оптимизированный расход топлива и базовое оснащение Countryman.  Оно стало куда круче! Теперь машины выезжают из салона с климат-контролем на борту, системой динамического контроля устойчивости, бортовым компьютером и функцией обогрева передних сидений и зеркал. В остальном остался тот же холеный Mini. Гигантский спидометр по-прежнему восседает в самом центре автомобиля, в руках такой же жесткий, но упругий маленький руль, а над головой — космические тумблеры. В линейке появились новые варианты окраски кузова: Jungle Green Metallic и Midnight Grey Metallic. Так что выбирай машину в тон джунглей или ночного зарева, после чего обуй ее в легкосплавные диски диаметром от 16 до18 дюймови снабди полным приводом. Кстати, силовые бензиновые агрегаты Contryman выдают от 98 до184 л. с, а дизельные — от 90 до143 л. с. Но если душа просит драйва, можно заказать модификацию John Cooper Works с турбомотором отдачей в218 л. с. — она уж точно не оставит равнодушным! Кроме того, взглянуть по-новому на не новую машину помогут дополнительная кожаная отделка всего салона, пижонский люк, аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon, система Mini Connected с навигацией и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.