BMW 730Ld. Великолепная «семерка»

Фантазия и дерзость — вот что понадобится конкурентам, чтобы «перебить» планку, поднятую «семеркой» на уровень олимпийских рекордов. А пока другие автоконструкторы протирают глаза, сфокусируемся на этой исключительной новинке. Новая модульная платформа сделала седан на130 кглегче (за счет армированного карбоном пластика в конструкции, а также алюминиевых дверей и крыши) и обеспечила идеальное распределение массы по осям. Впрочем, об этом быстро забываешь, столкнувшись с многочисленными инновационными усовершенствованиями, коих в 7-й серии хватит на отдельный сериал. Двигатели BMW Group нового поколения — отдельная история, которую нужно изучать, тестируя всю гамму моторов: ее открывают 6-цилиндровые 3-литровые дизель в265 л.с. и бензиновый агрегат под326 л.с, затем идет 4,4-литровый 450-сильный V8, а для снобов предусмотрен гибридный Plugin с двухлитровой четверкой и электромотором на 326 лошадей, способный проехать на электротяге до40 км. Кстати, средний расход у «гибрида» — 2,1 л/100 км! Активная ходовая часть Executive Drive Pro с помощью пневмоподвески, адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости подавляет крены в поворотах и заранее перенастраивает подвеску под новый дорожный профиль -в этом ей помогают передняя стереоскопическая камера и навигация (новый гениальный режим Adaptive). А для ярых индивидуалистов есть два спортрежима и два комфортных с возможностью индивидуальной настройки и того и другого.

Есть и фирменный «зеленый» Eco pro. BMW 7 рулится как спортивное купе остро, но не нервно. Максимум комфорта в задней части салона обеспечивает оснащение Executive Lounge с функцией массажа и программой повышения тонуса Vitality Programm, панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, функция световой дорожки при открывании дверей, подсветка салона и держатель для смартфона с системой индуктивной зарядки. К инновационным решениям в области управления и систем помощи водителю относятся усовершенствованная система iDrive с сенсорным дисплеем, которая управляется дирижерскими жестами, сенсорный планшет BMW, новый проекционный дисплей BMW, система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, ассистенты руления и ведения по полосе, активная защита от боковых столкновений, система кругового обзора с трехмерной индикацией (да-да, как облет виртуальной камеры в игре GTA) и продвинутый автопар-ковщик, который аккуратно приземлит машину даже без водителя в салоне под контролем нового интерактивного ключа BMW Display Key. В качестве альтернативы серийным светодиодникам представлены не ослепляющие лазерные фары BMW с дальностью яркого светового луча до600 метров. Словом, прорывных решений, не имеющих пока аналогов у конкурентов, в BMW 7 серии хоть отбавляй, но главное — комфортабельность «семерки» по-прежнему сравнима с вальяжным и надменным лимузином, а бойкие ездовые характеристики под стать дерзкому спорткару. Чего еще желать?