- Печать на футболках: ключевые технологии и тренды в индустрии
- Современные технологии в разработке боевого снаряжения: превращая военную мощь в инновации
- Преимущества гравировки кнопка ноутбука: освежите ваш опыт техники использование
- Эффективное использование CRM в интернет-магазине: ключевые функции и преимущества
- Підкреслення чуттєвості: магія жіночої еротичної білизни
Управление мотоблоком и электрическими тележками
Для отключения главной цепи при внезапной остановке пользуются электромагнитом ЭМ, который удерживает контакт 6 во включенном положении на всех положениях контроллера. Кулачок шайбы этого контакта заставляет его замыкаться только в нулевом положении. Таким образом, для резкой остановки достаточно отпустить тормозную педаль, которая разомкнет цепь электромагнита выключателем В. Это вызовет разрыв цепи электромагнита ЭМ и размыкание контакта, который разорвет главную цепь. Если после этого педаль будет нажата, а рукоятка контроллера останется в одном из рабочих положений, то пуск двигателя не произойдет, так как контакт будет разомкнут. Замыкание контакта 6 возможно только при постановке рукоятки контроллера на нулевое положение.
При движении назад происходят те же процессы, но вместо контактов замыкаются контакты, что изменяет направление тока в якоре двигателя.
Двигатель передвижения Д1 и двигатель подъема Д2 питаются от одного генератора Г напряжением 36 в. Управление двигателем передвижения производится барабанным контроллером. Тормоз также управляется ножной педалью, сблокированной с выключателем В таким образом, что при торможении этот выключатель размыкается и отключает двигатель Д1.
Между тормозной педалью и контроллером имеется механическая блокировка, не позволяющая повернуть тормозную педаль в сторону оттормаживания до тех пор, пока контроллер не будет поставлен в нулевое положение. Таким образом, повторный пуск двигателя возможен лишь после возвращения контроллера в нулевое положение.
Двигатель Д2 имеет два рабочих положения — Подъем и Спуск колеса на мотоблок. Как видно из схемы, в положении Подъем последовательно включается сопротивление Я2 для уменьшения пускового тока. При спуске благодаря самотормозящей передаче разнос двигателя Д2 не произойдет, разгон же происходит быстро, поэтому сопротивление Я2 не включается.