- Эффективное использование CRM в интернет-магазине: ключевые функции и преимущества
- Підкреслення чуттєвості: магія жіночої еротичної білизни
- Фракционная мезотерапия и ботокс для лица: сравнение методов омоложения
- Осветление и тонирование волос: ключевые моменты для идеального образа
- Как выбрать хорошие спортивные штаны?
Серия типовых проектов школ и детских учреждении
Межоконные простенки против стоек каркаса должны образовываться за счет утолщения боковых брусков оконной коробки или вовсе отсутствовать при наличии одинарных переплетов с вертикальной осью поворота. Опыт применения навесных стеновых панелей в каркасных зданиях с продольным шагом колонн 3 м подсказывает целесообразность стыкования панелей не по осям колонн, а в середине пролета. Такое решение значительно упростит крепление к каркасу стеновых панелей и позволит увеличить их длину.
Конструктивное решение остальных частей здания такое же, как и в первой каркасно-панельной школе.
Для размещения газоходов из кухни и постирочной и отвода вентиляционных каналов выложены два кирпичных стояка сечением 104x 140 см, что не отвечает целям индустриального строительства.
Ясли-сад оборудованы центральным отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, водопроводом, канализацией, централизованным горячим водоснабжением.
В настоящее время в Ленинграде ведется изготовление оснастки и строительство зданий яслей-сада по новой серии типовых проектов, в состав которой входят: универсальное здание общеобразовательной восьмилетней школы на 960 учащихся (24 класса, проект 2С-02-9); универсальное здание общеобразовательной восьмилетней школы на 1280 учащихся (32 класса, проект 2С-02-10); ясли-сад на 280 мест с дневным пребыванием детей (проект 2С-04-3); ясли-сад на 140 мест с дневным пребыванием детей (проект 2С-04-4). Типовые проекты школ и детских учреждений разработаны ЛенЗНИИЭПоМ в 1964 г. на основе проектных заданий, выполненных ЦНИИЭП учебных зданий и утвержденных Государственным Комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР для II и III строительно-климатических зон. Композиционная структура вышеперечисленных зданий основана на решениях, принятых ЦНИИЭП учебных зданий.