- Печать на футболках: ключевые технологии и тренды в индустрии
- Современные технологии в разработке боевого снаряжения: превращая военную мощь в инновации
- Преимущества гравировки кнопка ноутбука: освежите ваш опыт техники использование
- Эффективное использование CRM в интернет-магазине: ключевые функции и преимущества
- Підкреслення чуттєвості: магія жіночої еротичної білизни
Проложение трассы вдоль крупных коллекторов
Близкое соседство дороги и каналов, за исключением коллекторной сети, создает весьма неблагоприятный гидрогеологический режим земельного полотна. Если при этом трасса не перпендикулярна к направлению водотоков, возникает необходимость в удлинении искусственных сооружений и постройке косых мостов, что удорожает и усложняет строительство. При проложении трассы вдоль крупных коллекторов создаются благоприятные гидрогеологические условия для работы дороги, расходы на ремонт и содержание дорог резко уменьшаются. В орошаемой зоне часто встречаются места с тяжелыми гидрогеологическими условиями. Весьма обычно близкое стояние уровня грунтовых вод — 0,5-1,0 м от дневной поверхности. Очень тяжелые условия для работы дороги создаются, когда контакт инфильтрационных и грунтовых вод совпадает с периодом мокрой распутицы. В зимне-весенний период сельскохозяйственные организации промывают почвы с целью их рассолонения. В течение нескольких дней земельный массив замачивается слоем воды, суммарной толщиной до 0,5 м, после чего вода сбрасывается. Совпадение промывки почв с мокрой распутицей создает исключительно тяжелые условия для работы дорог.
Грунты зоны искусственного орошения отличаются большим содержанием пылеватых фракций; наличие в грунте 75- 85% пылеватых фракций не является исключением. Они характеризуются малой несущей способностью и слабой водоустойчивостью. В зоне вновь осваиваемых под орошение земель дорожная проблема решается в комплексе с ирригационной. Землеустройство согласовывается с развитием сети дорог. Сроки ввода в действие каждого сооружения назначаются с учетом их совместной работы. Проложение дорог на осваиваемых землях также связано с необходимостью учета ряда специфических местных условий.